Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ

Список форумов » Домашний уют » Домашнее хозяйство

Автор Сообщение
 Добавлено: 19 июн 2024, 10:36 

По ходу у меня сломался компьютер, в один момент престал работать. Я побежала сразу в магазин, в котором покупала его, это большой магазин в Питере и думала, что там мне помогут с ним, хотя гарантия уже давно закончилась, но мне отказали в ремонте сказали, что не занимаются этим. Я уже разбирала корпус, думала, что пылью забился, но она относительно чистый.

Вернуться наверх 

Добавлено: 19 июн 2024, 10:39 

Знакомая ситуация, у меня тоже было такое. Компьютер перестал включаться, хотя пыли внутри было немного. Оказалось, что проблема была в блоке питания. Я купила новый блок и установила сама, после чего все заработало. Попробуйте проверить ваш блок питания, возможно, дело в нем. А вообще, лучше обратиться к специалисту, если нет опыта в ремонте компьютеров. Они точно определят проблему и помогут с ремонтом.

Вернуться наверх 

Добавлено: 19 июн 2024, 10:51 

Такое случается, когда детали начинают выходить из строя. Магазин, к сожалению, не всегда может помочь, особенно если гарантия закончилась. Я бы посоветовала поискать независимого мастера или сервисный центр, которые занимаются ремонтом. Иногда проблема может быть в мелочи, типа плохого контакта или неисправного модуля оперативной памяти. Специалист быстрее найдет и исправит проблему.

Вернуться наверх 

Добавлено: 19 июн 2024, 10:57 

Понимаю вашу ситуацию, у меня тоже были проблемы с компьютером, и магазин не помог. Вам тут точно нужна компьютерная помощь. Самой исправить положение не получится, тем более вы не разбираетесь. Вот сюда можете обратиться https://spb.kompguru.ru/kp/ . Они специализируются на ремонте, и у них хорошие отзывы. Мастера быстро найдут причину и предложат оптимальное решение. Главное, не затягивайте с ремонтом, чтобы не усугубить проблему.

Вернуться наверх 

Добавлено: 05 окт 2024, 16:28