Дети так быстро растут, что я порой не успеваю запечатлеть их на фото. Поэтому хочется почаще устраивать с ними фотосессии, печатать фотки и вставлять их в семейный альбом на память. Посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь уютную студию в Хабаровске, в которой можно сделать классные семейные кадры с детьми и мужем. Заранее спасибо.
Malvina
Добавлено: 11 июл 2024, 10:56
Да, согласна с вами, дети действительно очень быстро растут, и нужно успевать ловить каждый момент, чтобы потом было что вспомнить. Я довольно часто устраиваю фотосессии со своими детишками в разных местах, в частности в фотостудиях, которые выбираю на One Portal. Посмотрите сами по ссылке, какие здесь есть предложения по аренде фотостудий в Хабаровске https://1portal.io/habarovsk/arenda-studii?lang=ru.
Vera
Добавлено: 11 июл 2024, 11:00
У меня трое детей, старшей дочери 7 лет, а двум сыновьям-близнецам по 3 года, и я ни разу не устраивала с ними фотосессию. Постоянно сама фотографирую их на улице, когда мы гуляем, и иногда дома, когда случаются смешные или милые моменты. Вы тоже старайтесь фотографировать своих детей дома, в гостях, на мероприятиях, праздниках, на улице и так далее. Живые фотографии гораздо лучше студийных.
Svetik
Добавлено: 11 июл 2024, 11:03
Я тоже часто фотографию детей, так как это огромная память, которая важна не только для меня, но и самим детям будет интересно во взрослой жизни увидеть, какими они были, когда были маленькими.
DmitryAlxTop
Добавлено: 12 окт 2024, 15:52