Я работаю медсестрой в городской больнице Москвы и хочу перевестись в другое отделение, но для этого нужно пройти курсы повышения квалификации. Подскажите, пожалуйста, какие хорошие курсы есть в Москве? Сколько они длятся, сколько стоят и можно ли их пройти дистанционно, чтобы не отрываться от работы? Буду очень благодарна за советы и личный опыт, если кто-то уже проходил такое обучение
Если честно, я пока не могу решиться пойти на курсы. С одной стороны, это нужно для карьеры, с другой, времени катастрофически не хватает, особенно с нашей нагрузкой. Дистанционный формат вроде бы решение, но всё равно надо будет уделять несколько часов в неделю. Как другие это совмещают с работой загадка.
Я считаю, что повышение квалификации это необходимость в наше время. Постоянно появляются новые методики, лекарства, оборудование, и без дополнительного обучения просто невозможно оставаться конкурентоспособным. А дистанционные курсы вообще спасение для тех, кто работает в больнице, где времени всегда не хватает. Это нужное вложение в будущее. В Москве в этом университете посмотрите курсы медсестер, там дают неплохую программу https://медуниверситет.рф/remote-program/nurses/
Наверное, вам стоит рассмотреть онлайн-курсы медсестер, сейчас во многих организациях практикуется такой формат обучения, очень удобный, да и по цене выходит выгоднее. .
Galyna
Добавлено: 14 июл 2025, 12:10
Я сама медик и знаю, как важно своевременно проходить обучение и улучшать свои профильные знания. ООО НАСТ официальный сайт недавно смотрела — у них неплохие программы повышения квалификации именно для медицинских работников. Формат дистанционный, так что можно совмещать с работой в больнице. Курсы длятся по-разному: есть и короткие, и более продолжительные — в зависимости от программы. По стоимости вполне доступно, особенно если сравнивать с очным обучением. Документы выдают быстро, всё официально, с внесением в реестр. Думаю, вам подойдёт, если нужно обучение без отрыва от работы.